RUB
Gorizont Plyus, OOO in Ufa | Online-store Gorizont Plyus, OOO Ufa (Russia)
Platinum

Gorizont Plyus, OOO

+7 (999) 758-57-09
Products And Services
Torches welding SRA-18
In stock 
The torch of SRA-18 is intended for argono-arc welding by not melting tungsten electrode in the environment of argon low-alloyed and stainless steels, alloys of nickel, copper, the titan on a direct current, and also aluminum and its alloys on alternating current. The torch is the main working tool...
Group: Welding torches
Torches welding AGNI-25
In stock 
The torch of AGNI-25 is intended for argono-arc welding by not melting tungsten electrode in the environment of argon low-alloyed and stainless steels, alloys of nickel, copper, the titan on a direct current, and also aluminum and its alloys on alternating current. The torch is the main working...
Group: Welding torches
Installations for argono-arc welding of TIG 200P AC/DC
In stock 
TIG 200P AC/DC - the universal welding machine for argonodugovy welding. It is intended for welding of details, the knots and assemblies made from high - alloyed and stainless steels, and also from non - ferrous metals (copper, nickel, magnesium, the titan, aluminum) and their alloys. Welding is...
Group: Argon-arc welding devices
Installations for argono-arc welding the Forcing 160 HELL
In stock 
The welding machine of a direct current for argonodugovy welding like FORSAZH - 160AD (further - "device") is intended for welding of details, the knots and assemblies made from high - alloyed and stainless steels, and also from non - ferrous metals (copper, nickel, magnesium, the titan, zirconium)...
Group: Argon-arc welding devices
Devices of argono-arc welding of TIG 180A II
In stock 
TIG - 180A II - the universal welding machine for argonodugovy and manual arc welding. It is intended for welding high - alloyed and stainless steels, and also non - ferrous metals (copper, the titan, etc. ) and alloys. Design features contactless excitement of an arch stability of burning of an...
Group: Argon-arc welding devices
Devices of APR-140 metals of air and plasma cutting
In stock 
The device of air and plasma cutting of APR - 140 metal - one of the most powerful offices of Energotekhnika concern APR - 140 is intended for cutting of metals up to 45 mm thick and high - quality cutting of metals up to 30 thick. . . 35 mm. Two modes on current are provided in the device: 70A and...
Group: Air - plasma are sharp metals devices
The wire is welding copperplated
In stock 
The copperplated wire, is generally used for work as automatic, and in semi - automatic arc welding. For welding low - carbonaceous and low - alloyed staly in the environments formed by protective gases a copperplated welding wire is the most demanded. Most often it is used when welding a...
Group: Welding wire
Neon VD 180 rectifier
In stock 
The Neon VD 180 rectifier is intended for manual arc welding, a naplavka and cutting of metals by piece electrodes of any brands, and also for welding by not melting electrode with a special torch and contact ignition (or with the additional Neon OSTs - 1 oscillator) in the environment of inert or...
Group: Rectifier welder
Devices of APR-40 metals of air and plasma cutting
In stock 
APR - 40 was created for application in car service, but over time won positions and in the industry, in municipal services. Among transformer devices of plasma cutting there is APR - 40, perhaps, the most compact. Unlike the import plasma inverters which are not adapted to specifics of domestic...
Group: Air - plasma are sharp metals devices
Devices of argono-arc welding of TIG 205
In stock 
TIG 205 (J87) - the compact and easy invertor welding machine for argonodugovy welding (TIG) and manual arc welding by the covered electrode (MMA). Possibility of use of the device for two types of works very races? ? iryat a device scope. Existence of high - frequency ignition of an arch on TIG to...
Group: Argon-arc welding devices
Rectifiers welding Phoenix-181
In stock 
The rectifier of invertor type for manual arc welding the Phoenix of VDI - 181 is intended for manual arc welding of steel structures by a piece electrode with the main and cellulose covering with a diameter of 2.. . 4 mm. Distinctive properties easy ignition of an arch with the turned - off Hot...
Group: Rectifier welder
ARC 145 welding machine
In stock 
The ARC 145 welding machine (J6904) on the basis of the modern invertor scheme, is intended for manual arc welding (MMA) and a naplavka by the covered piece electrode on a direct current of products from low - carbonaceous steel in working and living conditions. And at connection to the device of...
Group: Machines arc welding
Contacts

Address

Russia,  Bashkortostan,  Ufa,  450006,  st. Lenina, house 150 / 1

Director

Rukovoditel

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
Site:
gorizontplus.ru
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Gorizont Plyus, OOO. All information about Gorizont Plyus, OOO in Ufa (Russia).

RUB
Горизонт Плюс, ООО на Allbiz - Уфа (Россия) - Товары и услуги компании Горизонт Плюс, ООО
Platinum

Горизонт Плюс, ООО

+7 (999) 758-57-09
О компании

Горизонт Плюс, ООО

Предприятие ООО "Горизонт" занимается поставками в Уральский регион инверторного сварочного оборудования торговой марки "Форсаж". В числе наших клиентов - многие предприятия жилищно-коммунальной сферы, строительства, сельского хозяйства, малого предпринимательства. Имеется возможность проведения ознакомительных сварочных работ как на территории нашего предприятия, так и на предприятии заказчика. Поставляем оборудование: - Газосварочное оборудование (резаки, редукторы). - Электросварочное оборудование. - Оборудование воздушно-плазменной резки. - Компрессорное оборудование. - Принадлежности и расходные материалы. Услуги: Ремонт сварочного оборудования.
Товары И Услуги
Горелки сварочные SRA-18
В наличии 
Горелка SRA-18 предназначена для аргоно-дуговой сварки неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона низколегированных и нержавеющих сталей, сплавов никеля, меди, титана на постоянном токе, а также алюминия и его сплавов на переменном токе. Горелка является основным рабочим инструментом при...
Группа: Горелки сварочные
Горелки сварочные АГНИ-25
В наличии 
Горелка АГНИ-25 предназначена для аргоно-дуговой сварки неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона низколегированных и нержавеющих сталей, сплавов никеля, меди, титана на постоянном токе, а также алюминия и его сплавов на переменном токе. Горелка является основным рабочим инструментом при...
Группа: Горелки сварочные
Установки для аргоно-дуговой сварки TIG 200P AC/DC
В наличии 
TIG 200P AC/DC - универсальный сварочный аппарат для аргонодуговой сварки. Предназначен для сварки деталей, узлов и сборок, изготовленных из высоколегированных и нержавеющих сталей, а также из цветных металлов (меди, никеля, магния, титана, алюминия) и их сплавов. Сварка производится в ручном...
Группа: Аппараты аргонодуговой сварки
Установки для аргоно-дуговой сварки Форсаж 160 АД
В наличии 
Аппарат сварочный постоянного тока для аргонодуговой сварки типа ФОРСАЖ - 160АД (далее - "аппарат") предназначен для сварки деталей, узлов и сборок, изготовленных из высоколегированных и нержавеющих сталей, а также из цветных металлов (меди, никеля, магния, титана, циркония) и их сплавов. Сварка...
Группа: Аппараты аргонодуговой сварки
Аппараты аргоно-дуговой сварки TIG 180А II
В наличии 
TIG - 180А II - универсальный сварочный аппарат для аргонодуговой и ручной дуговой сварки. Предназначен для сварки высоколегированных и нержавеющих сталей, а также цветных металлов (меди, титана и др. ) и сплавов. Конструктивные особенности бесконтактное возбуждение дуги стабильность горения...
Группа: Аппараты аргонодуговой сварки
Аппараты воздушно-плазменной резки металлов AПР-140
В наличии 
Аппарат воздушно - плазменной резки металла АПР - 140 - один из самых мощных аппаратов концерна "Энерготехника" АПР - 140 предназначен для разделки металлов толщиной до 45мм и качественной резки металлов толщиной до 30.. .35мм. В аппарате предусмотрены два режима по силе тока: 70А и 130А....
Группа: Аппараты воздушно-плазменной резки металлов
Проволока сварочная омедненная
В наличии 
Омедненная проволока, в основном, используется для работы как автоматической, так и в полуавтоматической электродуговой сварки. Для сварки низкоуглеродистых и низколегированных сталей в средах, образованных защитными газами омедненная сварочная проволока является наиболее востребованной. Чаще всего...
Группа: Сварочная проволока
Выпрямитель Neon ВД 180
В наличии 
Выпрямитель Neon ВД 180 предназначен для ручной электродуговой сварки, наплавки и резки металлов штучными электродами любых марок, а также для сварки неплавящимся электродом со специальной горелкой и контактным поджигом (или с дополнительным осциллятором Neon ОСЦ - 1) в среде инертного или...
Группа: Выпрямители сварочные
Аппараты воздушно-плазменной резки металлов AПР-40
В наличии 
АПР - 40 создавался для применения в автосервисе, но со временем завоевал позиции и в промышленности, в коммунальном хозяйстве. Среди трансформаторных аппаратов плазменной резки АПР - 40, пожалуй, самый компактный. В отличие от импортных плазменных инверторов, не адаптированных к специфике...
Группа: Аппараты воздушно-плазменной резки металлов
Аппараты аргоно-дуговой сварки TIG 205
В наличии 
TIG 205 (J87) - компактный и легкий инверторный сварочный аппарат для аргонодуговой сварки (TIG) и ручной дуговой сварки покрытым электродом (ММА). Возможность использования аппарата для двух видов работ весьма рас? ? иряет область применения аппарата. Наличие высокочастотного поджига дуги на TIG...
Группа: Аппараты аргонодуговой сварки
Выпрямители сварочные Феникс-181
В наличии 
Выпрямитель инверторного типа для ручной дуговой сварки Феникс ВДИ - 181 предназначен для ручной дуговой сварки стальных конструкций штучным электродом с основным и целлюлозным покрытием диаметром 2.. .4мм. Отличительные свойства легкий поджиг дуги с отключаемой функцией "Горячий...
Группа: Выпрямители сварочные
Сварочный аппарат ARC 145
В наличии 
Сварочный аппарат ARC 145 (J6904) на основе современной инверторной схемы, предназначен для ручной дуговой сварки (MMA) и наплавки покрытым штучным электродом на постоянном токе изделий из низкоуглеродистой стали в производственных и бытовых условиях. А при подключении к аппарату вентильной TIG...
Группа: Аппараты дуговой сварки
Контакты

Адрес

Россия,  Башкортостан,  Уфа,  450006,  ул. Ленина, д. 150 / 1

Руководитель

Руководитель

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
gorizontplus.ru
LiveInternet

Описание

Горизонт Плюс, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Горизонт Плюс, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.